воскресенье, 15 января 2012 г.

Эта замечательная вырубка...

Вырубка, сделанная на станочках-машинках, отличное дополнение для декорирования скрап-работ. А иногда такие бумажные ажурности могут стать и центральным элементом, как, например, вот в такой свадебной открытке.
Вырубная рамочка , немного цветов (гортензии) и веточек,
ленточка или кружево + ваша фантазия.


Вот еще один вариант с такой рамочкой, но уже с применением эмбоссинга. Рамка декорирована: Штамп + пудра прозрачная. Открытка украшена дырокольными листьями и цветами вишни, астрами и гардениями.


В этой открытке - уже более спокойные оттенки. Обе открытки сделаны для одного заказа, была обозначена только желаемая цветовая гамма. Поэтому, не зная вкуса заказчика - были разработаны разные варианты. Единый элемент - ажурная рамочка, сделанная на вырубном станке в студии "Арт-Леди". 


А вы бы какой вариант выбрали?

2 комментария:

  1. Оля, очень красиво!!!!
    Мои любимые цвета, точнее сочетание цветов.
    На мой взгляд все гармонично подобрано!!!
    Я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А моя Big shot уже сломалась...((( прошло только месяца 4 и она перестала крутить. Муж разобрал и достал маленькую шестеренку у которой сломано 3 зубчика... Сейчас ищу токаря-фрезеровщика, чтобы выточил такую шестеренку.
    А из открыточек мне первая больше понравилась, вторая немного пестровата, но от этого не менее привлекательна!

    ОтветитьУдалить