вторник, 22 мая 2012 г.

Интервью с арт-леди: Марина Абрамова

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня у нас в гостях Марина Абрамова - мастерица из Эстонии, которую знает, пожалуй, каждая (каждый) из вас по WordArt -искусно оформленным фразам. Ее блог очень уютный, и каждая творческая работа в нем наполнена любовью. Если кто не бывал в гостях у этой арт-леди (в чем я, конечно, сомневаюсь) - обязательно загляните!

А сейчас время задавать вопросы! Марина, расскажите немного о себе – где живете, каким делом занимаетесь, что наполняет Вашу жизнь смыслом?
Во-первых, хочу поздороваться с членами клуба «Арт-Леди» и читателями этого творческого и позитивного блога. Я живу в Таллинне, и балтийский ветер с рождения гуляет в моей голове, поворачивая мою жизнь и пристрастия, как флюгер на старой таллиннской крыше... Главным стимулом и смыслом жизни всегда есть и будет моя семья, не дающая мне зачахнуть в бытовой суете.

Когда и как началось Ваше увлечение скрапбукингом? Сохранилась ли первая творческая работа?
Наша семья вообще склонна к такого рода увлечениям: к примеру, сестра давно уже увлеклась всякого рода поделками, оформлением, творческими поисками. А несколько лет назад племянница пригласила нашу семью на свадьбу. Приглашение было сделано своими руками. Вроде все просто и без изысков, но так душевно, так тепло было получить его. И когда пришло время свадьбы дочери, я решила, что и я смогу сделать необычные (в то время для нас) приглашения ручной работы. И поскольку я по характеру являюсь самоучкой, то, нырнув в сеть почитать, что это такое и с чем его едят, поняла, чего мне так не хватало в жизни... Хотя, если глянуть в прошлое еще дальше, то, может быть, альбом пожеланий на собственную свадьбу, оформленный собственноручно, может, будет первой, хотя и не совсем, скрап-работой?


Есть ли у Вас учитель в скрапбукинге?
Никого конкретно учителем назвать не могу. Учусь у всех понемножку, скорее умению видеть и почувствовать, чем каким-то приемам.



Ваши любимые цвета и формы?
Если делаю что-то не для конкретного человека, а просто так, для души, то цвет, чаще всего определяется настроением и временем года. Но делать в стол я  не люблю (как человек рациональный, просто не вижу смысла). Потому при создании работы для кого-то конкретно, в выборе цветовой гаммы исхожу из характера человека (как я его вижу) или из характера фотографий, которые нужно оформить...

А любимые материалы и инструменты, без которых не получается создавать творческие работы…
Из инструментов в моем арсенале есть только несколько дыроколов. Работать со скрап-бумагой я так и не научилась (так, чтоб собирать коллекции, а потом нещадно резать их на кусочки), потому, чаще всего (привычка, ставшая стилем) ищу (или создаю) и распечатываю нужные материалы.  Вот в беседе и инструмент нарисовался – конечно же принтер. Без него, как без рук.

Какой художественный стиль Вам нравится, удается ли следовать ему?
В последнее время увлеклась гибридным скрапом. Это позволяет мне не задумываться о том, что у меня не так много материалов и приспособлений для исполнения задумок. В то же время я не хочу совсем уходить в дигитальный скрапбукинг, потому что мне нравится рассматривать работу пальцами, чувствуя акценты и ударения, расставленные автором. В каждом слое странички или открытки чувствуется задумка и душа мастера, и мне очень хочется сохранить то в своих работах.
Альбом "Цветочная фея Тиаре"

Что является характерной чертой Вашего творчества?
Честное слово – не знаю... Наверное, со стороны виднее. Буду рада, если вы расскажите мне об этом...
Альбом "Город в подарок"
Я думаю, читатели нашего блога с удовольствием отметят "изюминку" Вашего рукоделия! А есть ли что-то такое, что очень хотелось бы освоить, научиться чему-то?
Конечно, и в первую очередь – свободе в выражении своих мыслей и чувств. Пока я побаиваюсь красок, а очень хочется взмахнуть кистью и воплотить в жизнь свои фантазии...

Ваше мнение – как долго будет существовать скрапбукинг?
До тех пор, пока это будет кому-то интересно. А, судя по увлеченным скрапбукингом людям, он не признает никаких границ и не имеет возрастных ограничений.
Что на Ваш взгляд отличает творческих людей?
Конечно же, доброта и желание сделать мир хотя бы чуть-чуть красивее и добрее. Ведь в каждой нашей работе есть частичка нашей души, которую мы дарим другим людям...

Согласна с Вами! И напоследок вопрос - найдется ли у Вас совет для начинающих скрап-леди?
Да, найдется! В первую очередь надо помнить, что создаем подарок для кого-то, а в подарке важнее всего душа, а не стоимость (читайте – «навороты»). Потому – создавайте свои работы в хорошем настроении, с улыбкой и теплом, передавая их другим людям.

Спасибо, Марина, что нашли время для общения с нами! Искренне желаем, чтобы у Вас и ваших родных все было замечательно, а рождающиеся в семье позитивные чувства воплощались в Ваших замечательных работах!

14 комментариев:

  1. Спасибо за интервью!!!
    Как раз буквально пару дней назад стала ПЧ Вашего блога - в восторге от увиденного!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа, мне очень приятно!
      Надеюсь, вам будет уютно.. :)

      Удалить
  2. Спасибо за такое чудесное интервью!Было очень интересно узнать о Марине и её творчестве!Все работы очень душевные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Было очень интересно прочесть о Марине )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой интересный рассказ! Марина, Ваши работы покоряют своим изыском, необычностью и стилем. Ну про надписи WopdArt даже и говорить нечего! Выручают всегда! Спасибо. за вашу фантазию, труд и стремление сделать мир светлее и счастливее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Я всегда рада видеть свои надписи в твоих столь красивых работах!

      Удалить
  5. Спасибо студии Арт-Леди за возможность подумать о себе как бы со стороны...

    ОтветитьУдалить
  6. вот вроде и знаю тебя уже достаточно времени, а что-то новенькое в тебе открыла). спасибо за интересное интервью, Мариночка, а студии за твое приглашение! в твоих работах всегда душа на первом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Ты всегда умеешь найти правильные слова...
      Спасибо!..

      Удалить
  7. Спасибо за такое подробное интервью! Читаю Марину уже наверно пол года - это замечательный человек! Открытый, добрый и очень ТАЛАНТЛИВЫЙ! А уж сколько видела работ с ее надписями! Вот это и правда народное признание :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо! На днях, как раз использовала в своей работе фразу из Вашей коллекции!

    ОтветитьУдалить