суббота, 11 января 2014 г.

Видео мастер-класс по раскрашиванию штампов масляными и акварельными карандашами.

Здравствуйте, дорогие  наши читательницы!

Сегодня  мы предлагаем Вашему вниманию замечательный  МК от Лены- Chihan

К Новому Году я сделала веселую открытку с использованием раскрашенных оттисков штампов с новогодней тематикой.

На видео первый штамп я раскрашиваю масляными карандашами, которые растушевываю с помощью специальных растушевок из прессованной бумаги

Выглядят они так:


Кончик тушевки слегка смачиваю в разбавителе для масла. Вот таком:



После растушевки одного цвета кончик необходимо очистить. Я для этой цели использую самые дешевые небольшие пилочки для ногтей. Очень удобно и потом не жалко выбросить.



Второй штамп раскрашен акварельными карандашами и маркерами. Они у меня разных фирм. От довольно дорогих до самых дешевых детских. И большой разницы, кроме, конечно, богатства палитры, между ними не заметила. Размывается пигмент обычной кисточкой с водой. У меня кисточка с внутренним резервуаром для воды, что чрезвычайно удобно.

В результате с использованием полученных раскрашенных оттисков я сделала открытку по скетчу



Использовала много клея с глиттером, 
т.к. хотелось, чтобы открытка получилась праздничной и радостной!

А вот и подробное видео процесса раскрашивания:







2 комментария: