воскресенье, 1 марта 2015 г.

Знакомство с новой ДК!

Доброго утра, дорогие рукодельницы!
С первым весенним днём!!!



Так и хочется спросить- чувствуете разницу?  Вот вчера ещё была зима- и ррраз- уже весна!!! Ну, здорово же!!!
У нас в блоге тоже весна))) Нарядились в светлое платьице- как Вам?

И пришла пора представить Вам нашу новую ДК, которая будет вдохновлять Вас с марта по сентябрь.
 Знакомьтесь:




Привет, меня зовут Татьяна, я из Омска.


Работаю с маленькими детками в центре раннего развития и в школе. А дома меня всегда ждут моя маленькая принцесса и любящий муж. Так как работа у меня очень активная и перенасыщена общением, в свободное время я люблю творить в тишине. Чем только я не занималась: живописью, макраме, акварелью, декоративно-прикладным искусством, валяние их шерсти.

Два года назад в круг моих увлечений вошли скрапбукинг и кардмейкинг.  Мне нравиться возиться с бумажками и придумывать из них разные штучки. А последнее время еще и осваиваю шитье. Сегодня, освоив данные виды творчества, я делюсь ими с  окружающими.








Меня зовут  Юлия.

 Мне 36 лет.
Я живу в красивом городе Перми. У меня замечательный муж и два мальчишки-озорника: Эльдарчик, ему 11 лет и Рамильчик, ему 7 лет.
Я не работаю, «учусь вместе с детьми». Почти все свое время уделяю детям. Мы ходим на кикбоксинг, учим уроки. А еще, я их приучаю к творчеству. Рамилю очень нравится делать открытки и рисовать большие картины( мы ходим на уроки рисования ). А Эльдару нравится делать панно. Муж полностью поддерживает мое хобби. И вместе с детьми оценивает и критикует мои работы.
Мое знакомство со скрапбукингом произошло четыре года назад.
Больше всего люблю делать открыточки. Особенно нравится делать открыточки для мужчин.
Из стилей скрапбукинга мне нравится винтаж, шебби, прованс, стимпанк, американский стиль и  гранж. Изучаю микс-медиа. Совсем недавно попробовала технику декупаж.
Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество. Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья.
Счастья и любви всем!









 Меня зовут Александра, я из Омска. 

Здравствуйте, меня зовут Александра, мне 36 лет, я из Омска.  Скрапбукингом увлеклась более трёх лет  тому назад, и до сих пор обожаю его за эмоциональный подъём и возможность постоянного развития. Больше всего душа моя лежит к открыткам, альбомам и всевозможным коробочкам. Творить мне помогают любимый муж и пятилетний сынишка. По образованию я учитель начальных классов, больше десяти лет проработала педагогом в детском клубе. Сейчас занимаюсь воспитанием ребёнка и конечно скрапбукингом, который для меня и работа и способ релаксации одновременно.  Всегда  рада новым знакомствам , заходите! 







Здравствуйте, рукодельницы! Меня зовут Юля, я из Перми.

Работаю  маркетологом, но, несмотря на то, что работа занимает много времени, скрапить все же удается. В каждую свою работу я окунаюсь с головой. Невозможно передать то чувство, когда держишь в руках сделанную своими руками работу, а ведь перед тобой совсем недавно была только кучка материалов.
Скрапить я начала чуть меньше двух лет  назад. Взялась сразу за альбом, да не за миник, а сразу 30х30. Результат, конечно, получился, мягко говоря, смешной, и этот альбомчик у меня спрятан подальше, чтоб его никто не видел :) Сейчас я больше делаю блокноты и с большим удовольствие берусь за альтер-буки, шэдоу боксы, подарочные коробочки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий