среда, 9 сентября 2015 г.

Знакомство с ДК!

Доброго времени суток, дорогие друзья!

В нашей ДК небольшое пополнение! Да-да! Прежний состав ДК дружно решил остаться еще на  полгода! А мы с удовольствием сегодня представим Вам наших новых девочек: Ирина Сапожникова и Марина -Airinis
Итак,

Привет! Меня зовут Марина, я из Челябинска. По образованию бухгалтер, но должность  на работе у меня звучит более заумно: главный специалист отдела методологии бухгалтерского учета. У меня есть замечательный муж и любимый сынуля.
Скрапбукингом "заболела" с апреля 2013 г.  И любовь к скрапу все сильнее и сильнее))
Когда я только-только увлеклась скрапбукингом, мне хотелось попробовать все-все стили, чтобы найти свой любиммый!
Не могу сказать что я нашла это свой самый любимый стиль, за то с уверенностью могу сказать, что могу при желании воплотить любой)))  Поэтому меня иногда "бросает" из стороны в сторону. Например, из винтажа в  стимпанк, а потом в шебби, а потом в 
миксмедиа и тд и тп)))))

Помимо любви к экспериментам со стилями, я люблю создавать или декорировать предметы, поэтому я часто создаю предметы альтерскрапа))))

И мне нравятся стимпанк!
Этот стиль вызывает во мне какой-то трепет! Восхищение работами других в этом стиле. Не могу сказать, что в стиле стимпанк я творю чаще, чем в каком-либо другом, но этот стиль для меня как-то выделен в моем сознании! Я обожаю шестеренки!

Как и у многих скрап-мастериц у меня есть хомяк, который обожает новые коллекции бумаги!
Поэтому для "утилизации" старых коллекций и чтобы прикупить новых украшений, я люблю создавать мини-альбомчики!

А вообще скрап - это мое хобби, отдых от работы, кайф и расслабление))))
Очень рада, что буду вдохновлять своими работами, как частичка ДК блога Art-Lady!!!


Привет! Меня зовут Ирина, я живу в городе Чебоксары. Очень рада стать частью дизайн-команды! О скрапбукинге узнала лет 5 назад, но активно начала изучать и учиться с осени 2011 г. В ноябре 2013 года завела наконец-то блог и начала участвовать в конкурсах. Кроме скрапбукинга люблю шить и вышивать. В основном делаю открытки, но есть и альбомы, странички и альтер-скрап. Очень нравится стиль шебби, винтаж, пытаюсь изучить американский стиль и и CAS, недавно в работах начала использовать краски и маски. Мне нравится изучать разные стили, пробовать что-то новое. 













Ну а с другими дизайнерами нашей дружной команды Вы давно знакомы. А кто еще не знаком- прошу сюда

4 комментария:

  1. поздравляю,девочки!замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. А какая одежка у блога! какие аватарки... Все очень стильно!!! Как и дизайн-команда, как и новенькие дизайнеры! успехов вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, Ирина, поздравляю от души! Какие аватарки у вас королевские!
    Желаю создавать еще больше красоты!

    ОтветитьУдалить